«Сбер», «Яндекс» и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу в 2023 году

«Сбер», «Яндекс» и Ozon стали лидерами по тратам на рекламу в 2023 годуИнфографика РБК

Крупнейшим рекламодателем на российском рынке стал «Сбер» с бюджетом 30 млрд рублей, следует из ежегодного отчёта отраслевого издания AdIndex. Второе и третье места занимают «Яндекс» и Ozon с бюджетами 15 млрд и 13 млрд рублей соответственно.

Источник: habr.com

Next Post

OnePlus готовит «прорыв в области автономной работы»: будет представлен аккумулятор Glacier Battery

Первым его может получить смартфон OnePlus Ace 3 Pro с батареей на 6100 мА·ч и 100-ваттной зарядкой Компания OnePlus объявила о сотрудничестве с крупнейшим в мире производителем аккумуляторов для электромобилей CATL. В своём аккаунте Weibo OnePlus сообщила о разработке новой аккумуляторной технологии OnePlus Glacier Battery. Презентация, посвящённая новой разработке, состоится […]