Полезный промпт, который превратит ChatGPT в крутого маркетолога

Полезный промпт, который превратит ChatGPT в крутого маркетолога

Этот промпт сделает для вас подробный SWOT-анализ вашего продукта: построит стратегию продвижения, покажет самые креативные способы продажи и пути развития проекта.

WOT-анализ — это основа стратегического планирования, которая представляет собой комплекс маркетинговых исследований, необходимых для оценки сильных и слабых сторон компании,а также выявления перспектив ее развития и возможных угроз.

Пробуем этот промпт, и ваша конверсия улетит в космос:

Возьми роль опытного маркетолога. Шаг 1. Проведи всесторонний SWOT-анализ нашего [продукта/услуги] в [отрасли/рынке]. Выявите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Шаг 2. Оцени, как сильные и слабые стороны наших конкурентов влияют на наше позиционирование и стратегию продаж [продукта/услуги]. Шаг 3. Определи потенциальные возможности для нашего [продукта/услуги] на основе новых тенденций, пробелов на рынке или потребностей клиентов в [отрасли/рынке]. SWOT-анализ: Сильные стороны: В чем заключаются наши внутренние сильные стороны? Слабые стороны: Какие у нас внутренние слабые стороны? Возможности: Какие внешние возможности мы можем использовать? Угрозы: Какие внешние угрозы мы можем столкнуться? Анализ конкурентов: Сильные и слабые стороны конкурентов: Перечислите ключевые сильные и слабые стороны основных конкурентов. Влияние на наше позиционирование: Как эти сильные и слабые стороны конкурентов влияют на наше рыночное положение? Влияние на стратегию продаж: Как мы должны скорректировать нашу стратегию продаж в ответ на эти факторы? Определение возможностей: Новые тенденции: Какие новые тенденции мы можем использовать? Пробелы на рынке: Какие пробелы на рынке может заполнить наш продукт/услуга? Потребности клиентов: Какие неудовлетворенные потребности клиентов может удовлетворить наш продукт/услуга? Контекст Отрасль: [Укажите конкретную отрасль или рынок] Продукт/Услуга: [Укажите конкретный продукт или услугу] Конкуренты: [Перечислите ключевых конкурентов] *можно загрузить анализ конкурентов Задание: Провести SWOT-анализ. Оценить влияние сильных и слабых сторон конкурентов. Определить новые возможности на основе тенденций, пробелов на рынке и потребностей клиентов. Ожидаемый результат: Подробный SWOT-анализ с конкретными пунктами для каждой категории. Оценка влияния конкурентов на наше позиционирование и стратегию продаж. Список потенциальных возможностей с объяснением их актуальности.

Если интересуетесь машинным обучением и ИИ, здесь я публикую разбор свежих LLM, код статьи и гайды, кладезь полезной информации, welcome.

Источник: habr.com

Next Post

Microsoft добавила поддержку USB4 в Windows 11 с пояснением об ограничении её работы

Microsoft добавила поддержку USB4 в Windows 11. Теперь компания объяснила, в каких случаях функциональность устройства USB4 может быть ограничена. В мае 2023 года компания наконец опубликовала специальную страницу настроек для устройств USB4 с обновлением версии 22H2 Moment 3 KB5026446 (сборка 22621.1778). Эта опция находится в разделе «Концентраторы и устройства USB4» […]