Этот промпт сделает для вас подробный SWOT-анализ вашего продукта: построит стратегию продвижения, покажет самые креативные способы продажи и пути развития проекта.
WOT-анализ — это основа стратегического планирования, которая представляет собой комплекс маркетинговых исследований, необходимых для оценки сильных и слабых сторон компании,а также выявления перспектив ее развития и возможных угроз.
Пробуем этот промпт, и ваша конверсия улетит в космос:
Возьми роль опытного маркетолога. Шаг 1. Проведи всесторонний SWOT-анализ нашего [продукта/услуги] в [отрасли/рынке]. Выявите сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Шаг 2. Оцени, как сильные и слабые стороны наших конкурентов влияют на наше позиционирование и стратегию продаж [продукта/услуги]. Шаг 3. Определи потенциальные возможности для нашего [продукта/услуги] на основе новых тенденций, пробелов на рынке или потребностей клиентов в [отрасли/рынке]. SWOT-анализ: Сильные стороны: В чем заключаются наши внутренние сильные стороны? Слабые стороны: Какие у нас внутренние слабые стороны? Возможности: Какие внешние возможности мы можем использовать? Угрозы: Какие внешние угрозы мы можем столкнуться? Анализ конкурентов: Сильные и слабые стороны конкурентов: Перечислите ключевые сильные и слабые стороны основных конкурентов. Влияние на наше позиционирование: Как эти сильные и слабые стороны конкурентов влияют на наше рыночное положение? Влияние на стратегию продаж: Как мы должны скорректировать нашу стратегию продаж в ответ на эти факторы? Определение возможностей: Новые тенденции: Какие новые тенденции мы можем использовать? Пробелы на рынке: Какие пробелы на рынке может заполнить наш продукт/услуга? Потребности клиентов: Какие неудовлетворенные потребности клиентов может удовлетворить наш продукт/услуга? Контекст Отрасль: [Укажите конкретную отрасль или рынок] Продукт/Услуга: [Укажите конкретный продукт или услугу] Конкуренты: [Перечислите ключевых конкурентов] *можно загрузить анализ конкурентов Задание: Провести SWOT-анализ. Оценить влияние сильных и слабых сторон конкурентов. Определить новые возможности на основе тенденций, пробелов на рынке и потребностей клиентов. Ожидаемый результат: Подробный SWOT-анализ с конкретными пунктами для каждой категории. Оценка влияния конкурентов на наше позиционирование и стратегию продаж. Список потенциальных возможностей с объяснением их актуальности.
Если интересуетесь машинным обучением и ИИ, здесь я публикую разбор свежих LLM, код статьи и гайды, кладезь полезной информации, welcome.
Источник: habr.com