«Яндекс» объявила о проведении хакатона по созданию инклюзивных навыков Алисы

Компания «Яндекс» проведёт хакатон для студентов московских вузов по разработке навыков цифрового помощника Алиса, полезных для людей с особенностями здоровья. Приём заявок начнётся 5 июня 2024 года и закончится 16 июня 2024 года.

В рамках хакатона участники будут разрабатывать навыки для платформы «Яндекс Диалог»и для слабовидящих и незрячих людей, для людей с нарушениями опорно‑двигательного аппарата и для детей с особенностями развития. Также студенты смогут создать и другие социально полезные навыки, например, для улучшения самочувствия пожилых людей и психологической поддержки подростков. Хакатон будет длиться месяц.

«Яндекс» объявила о проведении хакатона по созданию инклюзивных навыков Алисы

Участники мероприятия научатся создавать, тестировать и продвигать цифровые продукты, проводить исследования потребностей аудитории. Студенты получат консультации и помощь в разработке от менторов и экспертов некоммерческих организаций и команды Алисы.

«Яндекс» объявила о проведении хакатона по созданию инклюзивных навыков Алисы

Дарья Козлова

Директор «Яндекс Образования»

«Хакатон позволит студентам, в том числе тем, кто учится по программам Яндекс Образования, попробовать себя в разработке инклюзивных продуктов и пообщаться с экспертами индустрии. Решения, предложенные участниками, смогут улучшить качество жизни людей с разными потребностями — пожилых, с особенностями здоровья, детей и подростков».

Принять участие в хакатоне смогут студенты любых курсов и специальностей: не только будущие разработчики, но и социологи, редакторы, менеджеры и маркетологи. Чтобы присоединиться к хакатону, нужно заполнить анкету и написать мотивационное письмо. Финал хакатона с презентацией разработанных навыков и награждение победителей пройдут в середине июля в Москве.

Источник: habr.com

Next Post

В Москве прошла антиконференция Х5 Future Night

Компания Х5 Group 30 мая 2024 года провела в Москве антиконференцию Х5 Future Night, посвящённую IT‑трендам и развитию рынка продуктового ретейла. На мероприятии выступило 100 спикеров, его посетило 4,5 тысячи офлайн‑участников, и 8,5 тысяч зрителей смотрели онлайн. Ведущие эксперты из различных компаний («Сбер», «Яндекс», Rolf, «Билайн», VK, «Тинькофф», «Лента», Х5 Group и других компаний) обсудили успешные бизнес‑кейсы, перспективные тренды в сфере IT и инноваций, […]