Один работает на метане, второй — дизельный
На выставке COMvex 2024 Ярославский моторный завод представил большой 12-цилиндровый V-образный дизельный мотор мощностью 1054 л.с., однако вместе с ним дебютировали еще две новые модели — попроще. У них по 6 цилиндров.
Фото портала АвтоВзгляд
ЯМЗ-537 CNG — рядный мотор объемом 7,7 л. Как можно понять по названию, работает он на газе — компримированном метане. Мощность варьируется в пределах от 210 до 300 л.с., максимальный крутящий момент — от 830 до 1250 Н·м.
Фото портала АвтоВзгляд
ЯМЗ-770 — работает на дизельном топливе, и он мощнее — от 360 до 620 л.с., а крутящий момент в топовой версии достигает 2550 Н·м. Система подачи топлива этого 12,4-литрового двигателя — аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением. Как сообщает «Автовзгляд», блок и головка цилиндров изготовлены из чугуна, а вот поршни могут быть как алюминиевыми (в версиях мощностью до 550 л.с.), так и стальными (при мощности от 550 до 620 л.с.).
Фото портала АвтоВзгляд
Подача топлива аккумуляторного типа с микропроцессорным управлением применяется и в новом 4-цилиндровом моторе ЯМЗ-535. Объем мотора составляет 5,1 л, мощность — от 170 до 260 л.с. Крутящий момент, соответственно, от 780 до 890 Н·м.
Источник: ixbt.com